Учитель МКОУ Чантырская СОШ Баскакова Ольга Михайловна (baskakova1973@mail.ru )
Участница старшей группы вокальной студии на занятиях помогала руководителю знакомить младшую группу с творчеством великого русского композитора Н.А. Римского-Корсакова. Итогом данной работы ученицы стал проект "Создание тестов по творчеству Н.А. Римского-Корсакова" для различных возрастных категорий.
Цель работы: создание теста-презентации для учащихся 4 класса по творчеству Н.А. Римского- Корсакова.
Уже провела тест на уроке - спасибо!!! Единственный вопрос-замечание к вопросу №6 : Как называется песня главного героя в опере "Руслан и Людмила"? При чём тут Римский-Корсаков? Так же аккуратнее с вопросом №5 о Наследии композитора: Корсаков не сочинял СПЕЦИАЛЬНО музыки для балета: "Шехеразада" - симфоническая картина. Балет был поставлен уже после его смерти. У Корсакова есть «Мла́да» — волшебная опера-балет, но в 4 классе (а Ваш тест для этого возраста) - могут этого не знать.
АРИЯ - РУСЛАНА, КАВАТИНА - ЛЮДМИЛЫ, ПОЭТОМУ, ВСЕГДА ДЕТЯМ НА ЗАКРЕПЛЕНИЕ ВОПРОС-ЧТО ТАКОЕ АРИЯ,И,ДАЛЕЕ, ВОПРОС В ТЕСТЕ, КАК СЛЕДСТВИЕ. А С "ШЕХЕРЕЗАДОЙ" ВСЁ ПРАВИЛЬНО, ВНИМАТЕЛЬНЕЙ! ЭТО И ЕСТЬ СИМФОНИЧЕСКАЯ КАРТИНА!!! ДЕТИ ЭТО ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ УЖЕ В 4 КЛАССЕ!!!
Ольга Михайловна! в 6 вопросе теста говорится о опере, которая не имеет отношение к Корсакову, а тест - проверка творчества именно этого композитора. Я только это имела в виду.В номинации "Научно-исследовательская работа" в старшей категории- это довольно серьёзная ошибка.Да и заметила это не я, а мои 4-клашки... и в 5 вопросе: правильный ответ только один: КАНТАТА...(специально сейчас ещё раз проверила), БАЛЕТ - не правильно....т.е. следуя логике вашего теста ЕСТЬ в его НАСЛЕДИИ балет... А какой балет Корсакова в 4 классе должны знать дети? Я очень благодарна Вашей девочке за работу, никогда раньше не использовала такие тесты на уроках - теперь обязательно буду!