|
Главная » Архив конкурса 2010 года "Чувства добрые я лирой пробуждал"
"Почему медведь зимой спит"
открыть в полном размере
Бутенко Полина, ученица 3 "В" класса
средней школы №14
г.Киселевска
|
Э.Григ "Песня Сольвейг"
Заболотных Вика
Ученица 4 "А" класса средней школы №14
г.Киселевска
Кемеровской области
|
Кондаков Витя, ученик 5 класса
средней школы №14 г.Киселевска
Кемеровской области
|
И в школе и дома я люблю слушать разную Музыку. А на поставленный вопрос:" А может ли музыка изменить мир?" не сразу решился ответить...
Если честно, то мне кажется что - нет.И к этому меня привели несколько причин.
Причина первая. Сколько существует земля. всегда существовали войны. И ни одну войну или битву, или побоище музыка не смогла предотвратить. Гитлер воевал с нами-для нас он враг, а он любил слушать музыку Вагнера.
Причина вторая.Изменить мир могут люди, а не музыка,литература, философия и другие науки. явления, чудеса.
Причина третья. Музыка способна УБИТЬ.Цифровые и звуковые наркотики это даже оружие массового поражения. Они состоят их хаотичных,давящих на психику, битов.
Еще на слуху у всех взрыв в московском метро...террористки, наверняка слушали музыку, а вот что произошло вы сами знаете...
Если и музыка может изменить мир, то я пока не знаю как.
Пудовкин Дмитрий.
7а класс
Школа № 582 Приморского района
г.Санкт-Петербурга
|
Когда человек слушает или исполняет музыку, он задумывается, мечтает, фантазирует… Но возникает вопрос: мы можем часами слушать её? Да, но не ту, которую человек исполняет без настроения и эмоций. Когда человек исполняет произведение с чувствами, то у него всё хорошо на душе, он даже не замечает, как проходит время. Но как бы я хорошо не относился к музыке сочинённой, всё-таки мне нравится живая, природная музыка. Вы думаете: «Как это?». Это когда соловей поёт своё соло, когда прозрачный ручей переливается каплями алмазов и звук просто чистый и нежный, когда ветер покачивает берёзку, осинку, слышен звук листвы. От всего этого сердце замирает на секунду. Всё становится как в раю, музыка делает судьбу человека. Хорошо, что на свете есть музыка. А кто не слушает её, то того мне просто жалко… Сколько счастья они не получают!
Поляков Максим, 5В класс
МОУ "Лицей №102 имени академика М. Ф. Решетнёва" г. Железногорск Красноярского края
учитель Борзухина Татьяна Сергеевна
|
Музыкой мир изменить несложно,
Главное – быть немного добрей.
Ты постарайся хоть немножко
Понять эту музыку поскорей.
Она прокрадётся тебе в душу
И останется там навсегда,
Она научит, как быть добрым.
Музыка – это на все века!
Безрукова Екатерина, 5В класс
МОУ "Лицей №102 имени академика М. Ф. Решетнёва" г. Железногорск Красноярского края
учитель Борзухина Татьяна Сергеввна
|
Музыка – это прекрасное искусство. Она пробуждает хорошие чувства в человеке, ведь музыка – это душа. Когда человек слушает музыку, он становится добрее, лучше. Музыка проникает в душу! Ни один человек не может жить без неё. В каждом человеке есть зло, но оно исчезает, когда мы слышим музыку. И это прекрасно. Если в нашей душе всегда будет звучать музыка, то весь мир расцветёт! Душа будет чистой и лёгкой. Когда композиторы пишут музыку, они выпускают наружу все свои мысли и чувства, радость и переживания, красоту природы и мира. Мне кажется, что если музыка проникнет в душу каждого, мир изменится в лучшую сторону! И я в это верю!
Гаврилова Елизавета, 5В класс
МОУ "Лицей №102 имени академика М. Ф. Решетнёва" г. Железногорск Красноярского края
учитель Борзухина Татьяна Сергеевна
|
Я никогда не слышал, как звучит лира, но я знаю, как она выглядит. Надеюсь, что звучит она также великолепно. Я владею навыками игры на фортепиано. И моя мечта стать музыкантом, композитором. И вот я пишу концерт для лиры с фортепиано. И вот я выхожу во фраке, весь серьёзный. И выходит солист, который будет исполнять партию на лире. Я начинаю аккомпанировать, и тут заиграла лира. Солист так трогательно играет, что у меня даже слеза выкатилась. Вот мы и закончили играть, нас все благодарят. И, может быть, через несколько лет я научусь играть на лире, выучу все правила игры. Но это всё мечты, и я надеюсь, что они исполнятся…
Иванов Валерий, 4А класс
МОУ "Лицей №102 имени академика М. Ф. Решетнёва" г. Железногорск Красноярского края
учитель Борзухина Татьяна Сергеевна
|
Жил-был на окраине леса самый обыкновенный пень. Однажды утром он наблюдал странную картину: со стороны фермы бежали овцы, за которыми гнался пастух с собакой. Он отчаянно махал руками, в которых держал листья свежей капусты, стараясь привлечь овец. Но ничего не помогало, овцы разбежались по всему лесу, и пастух их не догнал. Он сел на тот самый пень и заплакал. Неожиданно собака завиляла хвостом и побежала в сторону фермы. Вскоре собака вернулась, держа в зубах дудочку (ту самую, при звуке которой овцы сбегались, как пчёлы на мёд). Пастух совсем забыл про неё! Он взял дудочку и не успел он заиграть на ней, как овцы сбежались к нему. Но пастух увидел, что за овцами из леса выбежали волки. В растерянности он заиграл на дудочке и тут он почувствовал удар в спину. Он свалился с пня и обернулся. Пень превратился в красивое дерево, а волков и след простыл.
Казанцев Никита, 4А класс
МОУ "Лицей №102 имени академика М. Ф. Решетнёва" г. Железногорск Красноярского края
учитель Борзухина Татьяна Сергеевна
|
Бессалов Владик, 9 лет МОУ СОШ №27 г.Чита
|
Ранее утро. Луч солнца скользить по странной для многих
людей комнате, ведь вся она уставлена музыкальными инструментами, повсюду лежат
книги, разбросаны исписанные листы с нотами, текстами. Здесь живёт молодой
музыкант. Он не богат, но, возможно, счастливее любого богача.
Ещё в детстве он
хотел приносить людям радость, поэтому и выбрал именно это занятие. Он
полностью посвятил себя ему. Он может не спать всю ночь, сочиняя новую
волшебную песню о мире, где все мечты могут осуществиться, где нет горя, страданий,
слёз, разбитых жизней.
В этот день он снова берёт гитару, выходит из квартиры.
Лето – самая его счастливая пора: зелёная листва, тепло, щебетанье птиц – это
для него настоящее волшебство! Он идёт в тенистый парк, там садится возле
большого старого дуба (его любимое место). Только он прикасается к струнам,
слышатся удивительные мелодии, в такт которым он тихонько напевает. Окружающие
люди начинают прислушиваться, и у каждого всплывают мысли о лучших моментах
жизни, на их лицах появляются улыбки. Маленький плачущий ребёнок перестаёт
кричать. Его залитое слезами лицо озаряется улыбкой. Кажется, что даже птицы
посвистывают трели, подпевая… А музыкант всё играет, он не хочет
останавливаться, ин
...
Читать дальше »
|
Харченко Анасатасия, 4А класс МОУ "Лицей №102 имени академика М. Ф. Решетнёва" г. Железногорск, Красноярского края учитель Борзухина Татьяна Сергеевна
|
Харченко Анастасия, 4А класс МОУ "Лицей №102 имени академика М. Ф. Решетнёва" г. Железногорск Красноярского края учитель Борзухина Татьяна Сергеевна
|
Яна Пфлуг, 8 лет, 2а класс
МОСШ№2 г.Белоярский
|
Стою одна в саду,
Любуюсь я на розы. Вокруг бесшумно льется приятный аромат. И вспоминаю я все сладкие мечты и грёзы. Любовью весь наполнен малый сад.
Во мне всё музыкой звучит: И пение птиц, журчание ручья...
Иду - глаза так радостно сияют!
Душа так добротой пылает!
Но вот уж ветер начинает
Мне потихоньку обдувать лицо, И мелкий дождь по листикам стучит. Уже темнеет, и музыка во мне всё тише и тише звучит. И вот я на пороге дома.
Стихи Кискиной Даши, ученицы 5 "А" класса средней общеобразовательной школы №14 г.Киселевск Кемеровской обл.
| |
|
|
Календарь | « Октябрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|