|
Главная » 2011 » Март » 30
Номинация - художественное слово В самой далекой -
далекой стране, в самом маленьком городе жила маленькая девочка, которая все
время мечтала. И вот однажды одна из ее фантазий ожила.
Сидела Джуния, так звали
девочку, и читала учебник музыки, а в школе как раз изучали творчество
Вольфганга Амадея Моцарта. Зачиталась она и задремала, и вдруг сквозь сон слышатся ей тоненькие голоса.
Открыла девочка глаза и увидела на страницах своего учебника крошечных
человечков. Перепугалась она не на шутку, но любопытство взяло верх: «Кто вы
такие, - спросила Джуния, - что вы хотите?» «Мы герои произведений Мо
...
Читать дальше »
|
Номинация: Художественно-графические
работы. Пусть музыка звучит
Автор: Мельников
Никита,
Ученик 6 «а» класса
МОУ СОШ № 4, г. Можга,
Удмуртская Республика
Руководитель : Черненко Т.Г. ,
учитель музыки
|
Номинация: Художественно-графические
работы. Музыка рождается
Автор: Пантюхина Юлия,
Ученица 7 «б» класса
МОУ СОШ № 4, г. Можга,
Удмуртская Республика
Руководитель : Черненко Т.Г. ,
учитель музыки
|
Номинация: Художественно-графические
работы.
С музыкой наедине
Автор: Бурганова Айгуль
Ученица 8 «а» класса
МОУ СОШ № 4, г. Можга,
Удмуртская Республика
Руководитель : Черненко Т.Г. ,
учитель музыки
|
Номинация: Художественно-графические
работы.
Волшебный мир Моцарта
Автор: Яковлева Екатерина,
Ученица 8 «а» класса
МОУ СОШ № 4, г. Можга,
Удмуртская Республика
Руководитель : Черненко Т.Г. ,
учитель музыки
|
Номинация: Художественно-графические
работы. Царица ночи
Автор: Сухих Полина,
Ученица 8 «б» класса
МОУ СОШ № 4, г. Можга,
Удмуртская Республика
Руководитель : Черненко Т.Г. ,
учитель музыки
|
Номинация: Художественно-графические
работы. Свадьба Фигаро
Автор: Балобанова Анастасия,
Ученица 8 «б» класса
МОУ СОШ № 4, г. Можга,
Удмуртская Республика
Руководитель : Черненко Т.Г. ,
учитель музыки
|
Номинация: Художественно-графические
работы.
Мир чарующих звуков Моцарта
Автор: Холстинина Валерия,
Ученица 6 «а» класса
МОУ СОШ № 4, г. Можга,
Удмуртская Республика
Руководитель : Черненко Т.Г. ,
учитель музыки
|
Номинация: Художественно-графические
работы. Солнечная музыка Моцарта
Автор: Соловьев Александр,
Ученик 5 «б» класса
МОУ СОШ № 4, г. Можга,
Удмуртская Республика
Руководитель : Черненко Т.Г. ,
учитель музыки
|
Может ли понравиться современному подростку музыка
композитора 18 века? Сложный вопрос, но ответить на него можно. Особенно в наши
дни – с помощью всемогущего интернета. Нажала несколько клавиш…. И уже слушаю.
Не скрою, я не ожидала ничего удивительного.
Послушав одно, второе, третье произведение, понимаю, что у
Моцарта для каждого настроения есть своя музыка. Именно это разнообразие
позволяет мне окунуться в волшебный мир звуков и образов, и можно помечтать,
погрустить, пофантазировать.
Я не ожидала, что язык музыки Моцарта будет мне настолько
понятен. Особое впечатление на меня
произвели «Музыка ангелов», «Ближе к мечте», «С праздником весны»…
Вот и нашелся ответ на мой вопрос: музыка неподвластна
времени и возрасту.
Автор: Пислегина Ульяна,
Ученица 6 «б» класса
МОУ СОШ № 4, г. Можга
Удмуртская Республика
|
Мой Моцарт
Автор: Чернышова Виктория,
Ученица 6 «а» класса
МОУ СОШ № 4, г. Можга
Удмуртская Республика
Руководитель : Черненко Т.Г. ,
учитель музыки
|
О, Милый Моцарт, для нас ты музыку писал,
О, милый Моцарт, ты
всех любил и уважал.
И горд и славен был.
Что за загадку или тайну в своем ты сердце приютил?
Быть может, мир
свой создал ты однажды,
Но так и в жизнь
его не воплотил? Автор: Николаева Карина,
Ученица 6 «а» класса
МОУ СОШ № 4, г. Можга
Удмуртская Республика
Руководитель : Черненко Т.Г. ,
учитель музыки
|
Волшебный мир Моцарта Автор: Шумков Вячеслав,
Ученик 5 «б» класса
МОУ СОШ № 4, г. Можга
Удмуртская Республика
Руководитель : Черненко Т.Г. ,
учитель музыки
|
Моцарта творения
неповторимы,
Мир души невообразим.
Его произведения восхитительны,
А сам он был неотразим.
Музыка его незабываема,
Оперы же просто прекрасны,
Концерты его слушать
приятно –
И без слов в них уже все
понятно.
Автор: Егорова Анастасия ученица 6 А класса МОУ СОШ № 4 г.Можга, Удмуртская Республика
| |
|
|
|